фестивалей, гастролей, возможностей, совершенно иных человеческих тем и сюжетов для исполнения блюза, возможностей совершенствования мастерства, учителей и учеников...но говорить об этом никто не хочет. или не может?
так же логично потребовать объяснения заявления, что хорошие блюзманы уже давно всё записали и сыграли. то есть, сейчас повально нехорошие? или записывают не блюз? или всё-таки есть другое объяснение?
Big Al Dupree, Rob Stone, Dwayne Burnside,J Monque'd, Peaches Staten,Flavio Guimaraes, Dennis Gruenlig, Prado Blues Band,Mac Arnold,Mike Henderson, Michael Burks,Yakity Yak,Ray Reed....и это далеко не все.
Все начали записывать альбомы в течение последних 10-15 лет.
Пишу не для оппонента. Пишу для тех, кому это действительно нужно и интересно.
это-не десяток имён. это-вершина айсберга.это-реальная ситуация с блюзом в штатах и в мире. осуждение этого под статьёй того, что это-де не блюз, не ново,унылое говно, одно и тоже, свидетельствует о психологическом состоянии осуждающего, не более.
Переслушал специально первоисточник, стало ясно, что Флавио прекрасен, он старается, а вот ритм-секция его сильно подводит - грув у них рассыпается как-то, к концу я стал скучать от их игры.
Всё-таки лучше слушать номерными дисками, приведённый Вами пример (попытка копии один-в-один в студийной работе замечена не была) не совсем удачен в контексте сказанного выше.